Бульдозер Б10М


Б-10М
 
 
.*

 

 
 
Комплектация в зависимости от модификации
Тяговый класс - 10, 180 л .с., МТ, ГМТ, прямой, полусферический, сферический отвалы, ЖПУ, МПУ, одно и трехзубые рыхлители

Фотогалерея бульдозера Б10М

 

Описание бульдозера Б10М

 

Бульдозер Б-10М – серийная модель Челябинского тракторного завода, пришедшая на смену известному бульдозеру Б-170 и Б-10 летом 2003 года. Его компоновка схожа с бульдозером Б-170, но в тоже время это другая модель, вобравшая в себя все лучшее от предшественника и использующая новейшие конструкторские разработки для обеспечения более высоких потребительских качеств.

На бульдозере Б-10М устанавливается более мощный и более экономичный двигатель Д-180, который может работать практически на любом топливе (дизельное топливе, керосин или газовый конденсат). При этом запас крутящего момента составляет более 20 %. Для уменьшения расхода топлива изменена система питания двигателя.

Пуск двигателя осуществляется стартером или специальным пусковым карбюраторным двигателем из кабины. Кабина бульдозера стала комфортнее и при необходимости оснащается системами отопления и кондиционирования. Для защиты оператора при опрокидывании бульдозера и при падении каких либо предметов на кабину сверху она оснащается рамой безопасности ROPS/FOPS.

Ходовая часть также модернизирована. Бульдозер Б-10М оснащается жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием. Это очень прогрессивное решение, применяемое во всем мире. В зависимости от условий эксплуатации тележка бульдозера изготавливается с числом опорных катков от 5 до 7. Самая распространенная модификация — с пятью катками.

Некоторые модели бульдозеров выпускаются с гидромеханической трансмиссией, позволяющей повысить удобство управления бульдозером за счет уменьшения числа переключений передач и повышения плавности движения, а также увеличить срок службы бульдозера сглаживая ударные механические нагрузки, поступающих через трансмиссию на двигатель.

Для самых требовательных заказчиков изготавливаются бульдозеры с «мокрым мостом» - механизмы тормоза и поворота работают в масле, что обеспечивает более продолжительный срок службы, увеличивает надежность и улучшает маневренность машины.

Бульдозер Б-10М комплектуется несколькими типами отвалов:

  • прямой отвал (тип В) — самый универсальный отвал, предназначен для планировки и премещения различного грунта;
  • полусферический отвал (тип Е,Е1) — более производительный отвал по сравнению с прямым обладает высокой способностью к внедрению в грунт и большей емкостью, форма отвала обеспечивает ускоренное заполнение грунтом;
  • поворотный отвал (тип Д,) - отвал для дорожников, служит для профилирования основания дорожного полотна, расчистки дорог, в том числе и зимой, может использоваться и в качестве прямого отвала для планировки.
  • сферический отвал (тип К) — самый производительный отвал для работы с большим количеством сыпучих масс — таких как снег, уголь, торф и других.

Также бульдозер может комплектоваться однозубым или трехзубым рыхлителем, разными видами прицепных устройств и тяговой лебедкой.

 

Другие модификации бульдозера Б10М

 

Наименование
Комплектация
Цена (руб)*
На заказ
в наличии
180 л .с., ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), 6-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, ЖПУ (жесткое прицепное устройство), бульдозер без рыхлителя
180 л .с., ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), 6-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, однозубый рыхлитель
180 л .с., ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), 6-ти катковая, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, трехзубый рыхлитель
Бульдозер с лебедкой, 180 л .с., ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), 6-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), прямой отвал, лебедка Т-16
180 л .с., МТ (механическая трансмиссия), 6-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, ЖПУ (жесткое прицепное устройство), бульдозер без рыхлителя
180 л .с., МТ (механическая трансмиссия), 6-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, однозубый рыхлитель
Б10М.0101-ЕР
180 л .с., МТ (механическая трансмиссия), 6-ти катковая, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, трехзубый рыхлитель
Б10М.0101-15ВЛЗ
Бульдозер с лебедкой, 180 л .с., ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), 6-ти катковая тележка, прямой отвал, лебедка Т-16
Б10М.0811-1E
180 л .с., усовершенствованная МТ (механическая трансмиссия), 5-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, ЖПУ (жесткое прицепное устройство, без рыхлителя
Б10М.0111-1Е
180 л .с., МТ (механическая трансмиссия), 5-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, ЖПУ (жесткое прицепное устройство, без рыхлителя
Б 10М.0111-ЕН
180 л .с., МТ (механическая трансмиссия), 5-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, однозубый рыхлитель
Б10М.0111-ЕР
180 л .с., МТ (механическая трансмиссия), 5-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, трехзубый рыхлитель
Б10М.6000-1Е
180 л .с., ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), полусферический отвал, ЖПУ (жесткое прицепное устройство), без рыхлителя
Б10М.6000-ЕН
180 л .с., ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), полусферический отвалоднозубый рыхлитель

 

 



Технические характеристики Б10М

 

Тягово-скоростная характеристика
Двигатель бульдозера Б10М
Д180
Система пуска двигателя
пусковой двигатель П-23У
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
132 (180)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч
218
Заправочная емкость топливного бака, л
310
Эксплуатационная масса (кг)
Базового трактора
15 475
Трансмиссия
Тип
гидромеханическая (ГМТ) или механическая (МТ)
Гидросистема навесного оборудования
Максимальное давление, МПа
18+2
Производительность насоса НШ-100, л/мин
(при 1250 об./мин. коленчатого вала двигателя)
180
Заправочная емкость гидросистемы тракторов с бульдозерным оборудованием, л
137

Ходовая система
Количество опорных катков с каждой стороны
5-6 в зависимости от модификации
Ширина башмака гусеницы, мм
500
Дорожный просвет (на твердом грунте), мм
435

Прицепное, рыхлительное и навесное оборудование
Прицепное оборудование
Жесткое прицепное устройство (ЖПУ)
Маятниковое прицепное устройство (МПУ)
 Рыхлительное оборудование
Однозубый рыхлитель (тип Н)
Трехзубый рыхлитель (тип Р)
 Бульдозерное оборудование
прямой отвал (тип В)
полусферический отвал (тип Е,Е1)
поворотный отвал (тип Д,)
сферический отвал (тип К)
Бульдозеры могут быть оборудованы устройством защиты оператора от опрокидывания и падающих предметов (ROPS-FOPS), защитной решеткой на заднее стекло кабины.

 

 

Габаритные размеры

Установка навесного оборудования

 
Наша компания предлагает установку дополнительного навесного оборудования для бульдозеров 10-го тягового класса. Подробную информацию Вы можете посмотреть в разделе "Навесное оборудование"
В состав навесного оборудования входят:
• Отвалы и корчеватели:
Полусферический отвал, тип Е
Полусферический увеличенный отвал, тип Е1
Сферический (угольный) отвал, тип К
Прямой отвал, тип В
Прямой поворотный отвал, тип Д. ДЗ
Прямой отвал для болотоходных тракторов, тип В4
Корчеватели КТ
Корчеватель МП-18-6
• Прицепные устройства
Жёсткое прицепное устройство (ЖПУ)
Маятниковое прицепное устройство (МПУ)
• Рыхлители
Параллелограмный однозубый рыхлитель (тип Н)
Параллелограмный трёхзубый рыхлитель (тип Р)
•Тяговые лебедки с усилием от 16 до 25 тонн
Лебедки тяговые ЛТ-16, ЛТ-25
Вы можете выбрать и заказать представленное оборудование для своей техники.
По всем вопросам Вас проконсультируют наши иенеджеры

 

Дополнительные опции

 
Для повышения комфортабельности рабочего места и увеличения производительности работы оператора бульдозера, наша компания на поставляемую технику предлагает произвести дополнительное дооборудование, которое Вы можете найти в разделе "Дополнительные опции".
 
Мы предоставляем следующие виды услуг:
 Северный вариант
1.  Утепление кабины
 Тивиплен 4мм
2.  Утепление пола
 Тивиплен ТР
3.  Утепление топливопроводов
 Энергофлекс
4.  Подогрев топливной аппаратуры
 ЭНГЛ 4мм
5.  Автономная отопительная система
 Эбершпехер 2/Air Top 2000
6.  Независимый подогреватель двигателя
 Hidronic D10 / Termo 90S
 Южный вариант
1. Кондиционер
 Compact Cooler 5
Дополнительно
1. Сиденье "Пилот" с амортизатором
 
2.  Установка радиоприемника
 
3.  Дополнительные фары "Ксенон"
 

 

 
* Все цены указаны с учетом НДС и не являются основанием для оплаты выбранной продукции. Оплата может быть произведена только на основании действующего счета, выставленного ООО "ПТП "Урал".