Бульдозер Б10М.0811-1Е
 
 
.*

 

 
 
Комплектация техники
Тяговый класс - 10, 180 л .с., усовершенствованная МТ, 5 опорных катков, полусферический отвал, ЖПУ, без рыхлителя

Фотогалерея бульдозеров Б10М

 

Описание бульдозера Б10М.0811-1Е

 

Бульдозер Б10М.0811-1Е - представитель наиболее востребованного типоразмера тракторов класса 10, в выпуске которых Челябинский тракторный завод является традиционным лидером. Бульдозеры этого класса предназначены для разработки грунтов I - III категории без предварительного рыхления. Эксплуатируются в условиях умеренного и холодного климата при температуре окружающего воздуха от + 45°С до - 40°С, на высоте до 3000 метров над уровнем моря.

Технические новшества конструкции бульдозера Б10М.0111-1Е:

  • • Основным отличием новой модели тракторов является сочетание преимуществ механической трансмиссии (высокий КПД), с достоинствами гидромеханической трансмиссии (лёгкое управление).

    • Исключён такой узел, как муфта сцепления с механизмом её управления, как на тракторах с механической трансмиссией, или гидротрансформатор, как на тракторах с гидромеханической трансмиссией.

    • Функцию муфты сцепления выполняют два фрикциона реверса коробки передач (I и II планетарных рядов), включение которых происходит через дроссель в гидросистеме управления, что обеспечивает плавное возрастание давления в коробке передач и плавное включение фрикционов.

    • На тракторе установлена серийная планетарная коробка передач, применяемая на тракторе с гидромеханической трансмиссией.

    • Между двигателем и коробкой передач установлены торсионный и карданный валы.

    • Торсионный вал соединён с маховиком двигателя через фланец со шлицами, а другим концом с карданным валом через полумуфту.
    Торсионный вал служит для снижения динамических нагрузок при включении передач.
    Торсионный вал находится внутри установленного на кожухе маховика редуктора, обеспечивающего привод насоса системы управления и смазки коробки передач. Редуктор заправлен маслом и не требует обслуживания.

  •  Преимущества бульдозера Б10М.08:

     

    • Применение карданного вала исключает необходимость центровки двигателя и коробки передач и даёт возможность установки двигателя на амортизаторы, что позволит снизить вибрацию на рабочем месте оператора.

    • Гидравлическое управление коробкой передач позволяет быстро и легко переключать передачи и производить реверсирование агрегата.

    • Гидравлическая система управления и смазки трансмиссии, пост управления и кабина - унифицированы с трактором Т10М с гидромеханической трансмиссией.

    • Сохранены серийные агрегаты заднего моста: главная передача, бортовые фрикционы, бортовые редукторы.

    Рабочее место оператора бульдозера Б10М.08 

    • Удобство работы оператора обеспечивается прогрессивной, по сравнению с механической трансмиссией, системой управления и усовершенствованным рабочим местом.

    • Основные органы управления смонтированы на боковых колонках.

    • Справа от оператора расположены рычаги управления бульдозерным и рыхлительным оборудованием. Таким образом, правая рука оператора, в отличие от трактора с механической трансмиссией, занята управлением только рабочим оборудованием.

    • Слева от оператора расположены: рычаг переключения передач и направления движения трактора; и два рычага управления поворотом (бортфрикционами). Управление тормозами осуществляется педалями.

    • Гидроуправление коробкой передач позволяет производить быстрое и лёгкое, в отличие от механической КП, переключение передач и реверсирование агрегата.

    • Усилия на рычагах переключения передач и управления механизмами поворота снижены до минимума.

    • Величина вибрации на рычагах полностью удовлетворяет санитарным нормам.
  •  

Технические характеристики Б10М.0811-1Е

 

Тягово-скоростная характеристика
Двигатель бульдозера Б10М.0001-1Е
Д180
Система пуска двигателя
пусковой двигатель П-23У
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
132 (180)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч
218
Заправочная емкость топливного бака, л
310
Эксплуатационная масса (кг)
Базового трактора
15 475
Трактора с бульдозерным оборудованием типа Е и жестким прицепным устройством
18 425
Среднее удельное давление на грунт, МПа
0.054
Максимальное тяговое усилие (не менее), кН (тс)
151.8 (15.5)
Трансмиссия
Тип
усовершенствованная механическая
Гидросистема навесного оборудования
Максимальное давление, МПа
18+2
Производительность насоса НШ-100, л/мин
(при 1250 об./мин. коленчатого вала двигателя)
180
Заправочная емкость гидросистемы тракторов с бульдозерным оборудованием, л
137
Ходовая система
Количество опорных катков с каждой стороны
5
Ширина башмака гусеницы, мм
500
Дорожный просвет (на твердом грунте), мм
435
Прицепное устройство и навесное оборудование
 Тип
ЖПУ

-Жесткое прицепное устройство

 Бульдозерное оборудование
полусферический отвал

 с гидроцилиндром перекоса

 

 

Установка навесного оборудования

 
Наша компания предлагает установку дополнительного навесного оборудования для бульдозеров 10-го тягового класса. Подробную информацию Вы можете посмотреть в разделе "Навесное оборудование"
В состав навесного оборудования входят:
• Отвалы и корчеватели:
Полусферический отвал, тип Е
Полусферический увеличенный отвал, тип Е1
Сферический (угольный) отвал, тип К
Прямой отвал, тип В
Прямой поворотный отвал, тип Д. ДЗ
Прямой отвал для болотоходных тракторов, тип В4
Корчеватели КТ
Корчеватель МП-18-6
• Прицепные устройства
Жёсткое прицепное устройство (ЖПУ)
Маятниковое прицепное устройство (МПУ)
• Рыхлители
Параллелограмный однозубый рыхлитель (тип Н)
Параллелограмный трёхзубый рыхлитель (тип Р)
•Тяговые лебедки с усилием от 16 до 25 тонн
Лебедки тяговые ЛТ-16, ЛТ-25
Вы можете выбрать и заказать представленное оборудование для своей техники.
По всем вопросам Вас проконсультируют наши иенеджеры

 

Дополнительные опции

 
Для повышения комфортабельности рабочего места и увеличения производительности работы оператора бульдозера, наша компания на поставляемую технику предлагает произвести дополнительное дооборудование, которое Вы можете найти в разделе "Дополнительные опции".
 
Мы предоставляем следующие виды услуг:
 Северный вариант
1.  Утепление кабины
 Тивиплен 4мм
2.  Утепление пола
 Тивиплен ТР
3.  Утепление топливопроводов
 Энергофлекс
4.  Подогрев топливной аппаратуры
 ЭНГЛ 4мм
5.  Автономная отопительная система
 Эбершпехер 2/Air Top 2000
6.  Независимый подогреватель двигателя
 Hidronic D10 / Termo 90S
 Южный вариант
1. Кондиционер
 Compact Cooler 5
Дополнительно
1. Сиденье "Пилот" с амортизатором
 
2.  Установка радиоприемника
 
3.  Дополнительные фары "Ксенон"
 

Другие модификации бульдозера Б10М

 

Наименование
Комплектация
Цена (руб)*
На заказ
в наличии
180 л .с., ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), 6-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, ЖПУ (жесткое прицепное устройство), бульдозер без рыхлителя
180 л .с., ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), 6-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, однозубый рыхлитель
180 л .с., ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), 6-ти катковая, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, трехзубый рыхлитель
Бульдозер с лебедкой, 180 л .с., ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), 6-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), прямой отвал, лебедка Т-16
180 л .с., МТ (механическая трансмиссия), 6-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, ЖПУ (жесткое прицепное устройство), бульдозер без рыхлителя
180 л .с., МТ (механическая трансмиссия), 6-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, однозубый рыхлитель
Б10М.0101-ЕР
180 л .с., МТ (механическая трансмиссия), 6-ти катковая, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, трехзубый рыхлитель
Б10М.0101-15ВЛЗ
Бульдозер с лебедкой, 180 л .с., ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), 6-ти катковая тележка, прямой отвал, лебедка Т-16
Б10М.0811-1E
180 л .с., усовершенствованная МТ (механическая трансмиссия), 5-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, ЖПУ (жесткое прицепное устройство, без рыхлителя
Б10М.0111-1Е
180 л .с., МТ (механическая трансмиссия), 5-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, ЖПУ (жесткое прицепное устройство, без рыхлителя
Б 10М.0111-ЕН
180 л .с., МТ (механическая трансмиссия), 5-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, однозубый рыхлитель
Б10М.0111-ЕР
180 л .с., МТ (механическая трансмиссия), 5-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, трехзубый рыхлитель
Б10М.6000-1Е
180 л .с., ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), полусферический отвал, ЖПУ (жесткое прицепное устройство), без рыхлителя
Б10М.6000-ЕН
180 л .с., ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), полусферический отвалоднозубый рыхлитель

 

 

Габаритные размеры